Hello, Halloween! Гаммы для гримёра

cover -

find icon white - find icon white 64px active -

Эта книга бесполезна для тех: — кто не хочет точно понять, как и почему. У которых нет приоритетов безопасности. -Кто не хочет создавать эффект залога макияжа. Прямые лайфхаки, важные привычки, технологии/ алгоритмы/ материалы/ о материалах… Это не просто канун Хэллоуина. И поскольку, в конце концов, если вы из всего делаете крючок, вы должны с чего-то начать, мы начинаем с самой простой истории ужасов. Хелло, Хеллоуин!

Оглавление

  • ***
  • Глава 1: Мрачный и яростный.
  • Материалы и инструменты

Материалы и инструменты

1. отслеживать срок годности всех материалов.

2.Не забывайте интересоваться у модели, если кожа раздражена, о том, нет ли у нее аллергии. Актерам с проблемной кожей лучше всего приобретать гипоаллергенную косметику. Конечно, людей изображают не только в изобилии, но аллергию и раздражение еще никто не отменял. Вы должны думать, прежде чем что-то рисовать.

3. роспись людей и тела должна пройти государственную регистрацию в Роспотребнадзоре. Не будьте небрежны зы при покупке сертификата на материал продавца. Он должен быть предоставлен при первом запросе. В противном случае вы рискуете понести административную ответственность в соответствии с российским законодательством. Это предоставление услуг, которые не соответствуют требованиям к выполнению работы или безопасности.

Если краски импортируются, убедитесь, что на упаковке имеется маркировка на русском языке с информацией о производителе, импортере и продавце, а также о составе краски.

4. помните о гигиене:.

— Актеры кисти должны иметь свой личный Многим визажистам трудно очистить кисти до стерильного состояния просто из-за нехватки времени.

— Другой вариант — обрабатывать расчески и щетки дезинфицирующим средством после каждой модели/актера.

— После работы кисти нужно вымыть и высушить, в гримерной должен быть стерилизатор.

Что касается дезинфекции красок и косметики, я цитирую гуру по пластиковой структуре Денниса. Это не покраска. По крайней мере, если посыпать что-то косметикой, оно очень быстро умрет и станет источником парши».

В этом разделе «Что поможет, что пригодится» вы найдете то, что необходимо гардеробной для функционирования, правильного и удобного процесса.

Для создания макияжа достаточно общего набора косметики и визажиста; визажистам часто требуется более обширный набор. Для выполнения макияжа может потребоваться определенная техника или ее количество, следовательно, различные материалы и нужные инструменты.

Поэтому есть вещи, которые могут помочь Гримело в преддверии Хэллоуина.

Макияж, косметика, пигменты … Они всегда есть в наших чемоданах.

Шаляпину удалось создать свой эффектный грим в сгоревшей пробке. Сегодня у нас гораздо больше всевозможных материалов, и у каждого художника Make-Up есть свои предпочтения в выборе красок, кистей и других средств для творчества.

Я пишу, руководствуясь исключительно собственным опытом и пристрастиями.

Не надо больших глаз, пожалуйста!!! =)

Гуашь используется во «взрослом» боди-арте, так как аэрография отсутствует.

Плюсы: покрытие плеера и покрытие после высыхания не смешиваются.

Минусы: Трескается и распадается. Этого можно избежать, добавив бесцветный моющий гель. Да, легче мыть.

Однако следует понимать, что гуашь изначально не предназначена для росписи кожи. Тем не менее, играть с боди-артом Aquaglym безопаснее и комфортнее.

Он гипоаллергенен и не трескается, как гуашь, — очевидные преимущества в его пользу. Он быстро сохнет, что является как плюсом, так и минусом. Чтобы избежать полос при нанесении на большие площади, лучше работать влажной губкой, штампующими движениями и очень энергично. Для исправления шедевра можно использовать закрепитель, промытый теплой водой.

Из опыта, я агрессивно работаю под софитами, но с теплой экипировкой … Макияж течет, хорошо подходит для детских мероприятий. Его можно наносить с помощью губок, кистей и аэрографов. Аэрографы имеет смысл приобретать, если вы решили заняться росписью тела или на лицах, которые не являются одноразовыми.

Aquaglym должен был работать по-другому. Мне больше нравятся tag и diamond fx. Вы можете рисовать слоями. Во многих случаях это важно — у Aqua Gearing есть хорошие варианты с Snazaroo и Kryolan.

Помимо различных цветовых решений, существуют металлизированные и флуоресцентные краски, а также дозовые краски. Такие краски редко используются в детской аквагриме. Это связано с тем, что в дневное время они обычно не проявляют своих качеств. Однако они пользуются хорошим спросом в клубном фейс-арте, световых и файловых шоу.

Макияж выпускается в палитрах, двойных и многоцветных раздельных клетках, отдельных таблетках разного цвета и веса, в форме карандашей и стиков, а также кремообразной и жидкой консистенции… Аква-грамма хорошо стекает, как водный раствор, с жирной и гладкой поверхности. Я использую его не только для кожи, но и для окрашивания желатиновых деталей, тонирования волос, различных поролоновых резинок, латексных депиляторов, текстурного стариковского (латексного) макияжа.

Алкогольный макияж

Конечно, главный плюс спиртовых красок в том, что они не стекают с воды, пота или слюны. При окрашивании текстурированных латексных блоков важен дополнительный плюс — прозрачность.

Спирт Спирт используется в качестве разбавителя для спиртовых красок.

В качестве умывания — спиртовой лосьон. Воду нельзя использовать для мытья.

В театре в основном используется косметика и жировой грим.

Жировой макияж.

Он яркий, хорошо смешивается и легко наносится. Однако. Он также полностью смазан. Поэтому его необходимо качественно выделить с помощью пудры.

Жировой макияж выпускается в палитрах и баночках разного объема. Коробки/палеты имеют большие и маленькие отделения. Когда в большие отсеки наливают ярко раскрашенный грим, людей в таких конфигурациях называют «цирковыми». Если вместо этого они имеют композицию из различных телесных оттенков, макияж называется «театральным».

Многие люди наносят на лицо детский крем, прежде чем дополнить его жирной косметикой. Однако если сделать слишком много, качественных результатов достичь не удастся. Поэтому не забывайте качественно перестилать сухую салфетку. Чем меньше крема и косметики на лице, тем меньше страдает качество.

Для удаления жирного макияжа удобно использовать масло и алленаин/сухие бумажные салфетки. Влажные салфетки и различные смывки имеет смысл использовать после того, как масло и салфетка удалят макияж. Начинать поражение с этих средств или просто влажных салфеток неэффективно. После очистки вы можете «полюбить» свою кожу с помощью проверенных средств.

ВАЖНО!!! Театральная косметика заполняется по двум причинам.

— Вы все еще перебарщиваете с количеством крема или самой косметики.

— Вы не разбили результаты качественно.

Макияж кастера.

В отличие от жирового грима, он одинаково смотрится на коже и на деталях (в основном латекс, воск или жевательная резинка). Это важное и очень полезное качество. Касторовый грим может скрыть недостатки кожи и не является очень ярким татуажем.

Консистенция косметики может быть изменена путем добавления спирта. Касторовый грим закрепляется жироподобным порошком. Он также смывается как жирный макияж.

Декоративная косметика.

В этом может помочь косметика:.

— Красящие, корректирующие и маскирующие средства.

— Карандаши для теней, румян, губ, глаз и бровей.

— Тушь для ресниц, помада и блеск для губ.

Выбор таких средств сейчас огромен, на любой вкус и кошелек.

Яркий макияж.

В клубах фейс-арта, световых и огненных шоу хорошим спросом пользуются краски и пигменты, работающие на свету.

— Флуоресцентные краски светятся в ультрафиолетовом свете (лампы PK) на сцене.

— Если вы уже побывали на ярком свету, сияйте на свету, сияйте в темноте.

Прически.

Для создания эффектного образа рекомендуется огромный выбор различных цветов — супербарабаны для визажиста.

Глава 3: Материалы для объемного макияжа

В той или иной мере все действительно изменяет объем лица и тела, поверхностная текстура кожи представляет собой огромную скульптурную структуру. Основные требования к материалам и предметам, которые вы собираетесь использовать: безопасность, легкость, реалистичный внешний вид.

Для достижения желаемого эффекта необходимо огромное количество деталей.

— Изготовлен из подходящих материалов.

— Прикрепите его к коже с помощью соответствующего состава.

— Нанесите на поверхность соответствующую косметику.

— Удалить с кожи и применить соответствующее лечение.

Выбор технологии и материала зависит в первую очередь от реалистичности грима, необходимого для проекта.

Фумарсис — это, проще говоря, пластилин физической грязи. Работая с ним, вы — скульптор. Материал обладает многими свойствами пластилина

Гуммоз — материал тяжелый. Если у вас есть запас в четыре килограмма этого вещества, это не значит, что вы должны использовать его весь.

Воск. Пластиковый полупрозрачный и липкий материал. Синдром зубного масла легко создать более подробно. Воск упаковывается в банки/тюбики, а не только в телесные цвета. Техника работы похожа на технику работы с гуммозом. Для удаления остатков воска используется теплая вода и мыло.

Такие материалы, как камеди и воск, оправдали себя в театрах и шоу. Из пластиковых материалов можно получить натуральные виды драцен, царапин, коры и камней. Однако также используются желатин, силикон, скульптурные кучи и немного латекса. Это вполне оправдано, если актер «должен идти в народ».

Желатин. Этот материал можно сделать самостоятельно или приобрести в готовом виде в специализированных магазинах. Персонажи-зомби и ужасы ожогов обычно лепятся в виде «жертв». Например, желатин заливают в формы, чтобы создать модифицированный нос для конкретного человека.

Латекс. При высыхании латекс превращается в прочную пленку. Это свойство используется при изготовлении состаренного текстурированного грима, b лысых голов. Часто латекс используется в косплее для покрытия различных материалов и создания эффектов текстурирования кожи.

Латексные поверхности Aquaglym и Castermaker могут быть окрашены.

Силикон используется в производстве накладных деталей и масок. Использование этих материалов требует специальных знаний, умелых рук и мастерской с хорошей вентиляцией.

Искусственное стекло «Sugar» выглядит очень эффектно и при этом абсолютно безопасно.

Косметические коллодии используются для создания иллюзии шрама. Когда клей высыхает на коже, он сжимается и оттягивается. В результате углубляется желаемая форма — она может быть кровавой или некровавой. Коллодий погружается под воздействие жидкости для расслабления лака. Рану следует размягчить и безопасно удалить с кожи.

Сандарачный лак (мастика) — театральный клей.

Используется для наклеивания плакатов, таких как брови, усы, баки и бороды.

Помимо мелочей для макияжа кофе, по мере необходимости могут появляться другие вещи или вещества. Например, искусственные скулы, подбородки, носы, уши эльфа, специальные смывки, растворители, очистители, необходимые для приклеивания …

В макияже часто используются «некрасящие» материалы.

-Вата, клей БФ, зубочистки, крахмал … Для различных иллюзий повреждения.

— Линзы, ногти, искусственные черви, искусственные зубы … Они могут придать вид фрик-шоу или персонажу Хэллоуина.

— Ткани, нитки, стразы, швейные принадлежности и т.д., ярко окрашенная косметика, иногда в дополнение к совершенно неожиданным предметам, персонажи фэнтези/сказок, персонажи фэнтези/сказок …

Только осознав, что вы хотите получить в результате, можно выбрать оптимальные методы и материалы и получить случайный, а не задуманный результат.

Глава 4 Инструменты.

Макияж кистей для практиков — это необходимые инструменты. Они не обязательно должны быть «золотыми», но они должны быть полезными. Форма щетки и упругость ворса очень важны, так как каждая щетка имеет свою специализацию.

Для работы с жиром, касторкой и акваглимом следует выбирать кисти с достаточной жесткостью. Если кисть слишком мягкая — например, белка или пони, — набрать ее может быть проблематично. Кисти со щетиной из звериной шерсти, такие как Speaker, оправдывают себя. Синтетические материалы «Зверь» также подходят.

Для сухих компенсаторов используются более мягкие щетки. Обычно имеется несколько щеток. Допустим, круглые щетки № 3 имеют диаметр 3 мм. Плоские кисти также различаются по ширине.

Круглые кисти — одни из самых универсальных кистей. Тонкие линейные кисти необходимы для рисования узоров, используемых для жидкой подводки. Круглые щетки могут выполнять множество функций, в зависимости от эластичности и толщины волос.

Плоские кисти также бывают разной толщины, ширины и качества волоса. Мягкие, но не бесформенные кисти пригодятся для нанесения пудры, румян и сухих корректоров. Упругая, но не рыхлая щетина, полезная для нанесения широких мазков и заполнения цветом больших участков. Контурные кисти — это плоские кисти с более короткими пучками. Их можно наносить как тонкими контурами, так и широкими мазками. Для некоторых видов работ полезны скошенные кисти.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях