Розовый считается более светлым оттенком красного, но более светлые цвета, такие как фуксия и малина, имеют другие свойства. В моей упаковке акриловой краски не было розовой, но были две красные — темно-красная и карминовая. Темные туши имеют насыщенный, явно теплый подтон, тогда как кармин — пурпурно-красный. Именно эти два красных тона могут раскрыть всю розовую палитру — если она только одна — для более теплых цветов следует смешать красный плюс белый и синий, чтобы получить насыщенный фуксиево-маджентовый оттенок. Это третичный цвет с ненасыщенными, блеклыми средне-розовыми тонами.
Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?
Согласно некоторым теориям, яркий и холодный розовый считается первичным цветом, поэтому из красного можно получить красный, а из фуксии — нет, только имитируя ее бледное сходство. Например, красная, белая и синяя (ультрамарин) краски могут быть смешаны в соотношении примерно 100:30:5 для получения среднего холодного розового цвета, напоминающего фуксию.
Однако если для достижения желаемого цвета вы используете темный красно-пурпурный кармин, а не теплую красную краску, вам не обязательно прибегать к синей. Очень тонкое разведение даст насыщенный малиновый цвет, а чуть более темное разведение — фуксию или пурпурный.
Как согреть или охладить средний розовый?
Насыщенная фуксия в розовой палитре — скорее исключение, чем правило. Поскольку основная гамма оттенков находится в светлых областях, достаточное количество белого поможет сформировать множество оттенков розового, как теплых, так и холодных. Смешение белого и красного, а также огненных и фиолетовых тонов образует эту цветовую палитру. Кармин и белый, составляющий не менее половины первого компонента, образуют более мягкий, умеренно холодный чистый розовый цвет (по мере увеличения светлоты).
Темно-красный и белый, с такой же долей, как и в предыдущем случае, создают более мягкий, теплый оттенок розового.
Однако эти цвета можно сделать еще теплее, добавив немного желтого.
Как правило, в результате получается кораллово-розовый тон, с розовой эстетикой по мере увеличения светлоты.
Как получить сложные оттенки розового?
Способность создавать второй тон более широко применима, хотя чистые тона всегда значительно менее чисты, чем сложные и мутные. В большинстве случаев эти тона состоят из трех или более основных цветов. Например, теплые оттенки сиреневого: розовый пепел. Основной оттенок представляет собой смесь темно-красного, желтого и белого, к которой добавляется капля синего (ультрамарина).
Получаемые тона мягкие, но с выраженным сероватым оттенком. Для более темной версии этой гаммы добавьте синий и темно-красный цвета.
Как получить лиловый цвет?
Один из самых популярных оттенков розового — сиреневый. Сложные тона от очень светлых до темных. Его получают путем смешивания средне-розового с синим и красным в разных пропорциях.
Его также можно получить, смешивая белый, теплый или холодный красный и синий (берлинская лазурь). Количество белого цвета регулирует насыщенность и темноту сиренево-розового.
Его можно дополнительно затемнить черным цветом, но нужно совсем немного.
Также можно получить очень темные брусничные оттенки темно-красного цвета.
Как получить более холодные розовые оттенки фуксии?
Как видно, во всех случаях, когда используется синий цвет, цвет приобретает грязную смесь, но когда используется кармин, происходит создание третичного цвета на основе пурпурно-красного и белого, когда используется кармин, цвет содержит признаки синего спектра. А синий цвет не так вреден по своей насыщенности.
Также редактируется, что для создания краски требуется очень небольшое количество дополнительной краски: 100:20:5. выявляя полученный цвет на белом, средне-розовый цвет становится холоднее и светлее.
Таблица получения оттенков розового при смешивании цветов
В таблице показано, как другие цвета влияют на формирование розового оттенка и как изменяются подтоны. Центр является продуктом смешивания основного тона по кругу, основного цвета для смешивания, затем основного тона 100:50 и стоящего оттенка. 20. рядом с основным продуктом смешивания тень была затемнена 20% черного и покрыта 20% белого.
Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Нажмите на иконку.