ЦЕЛИ.: ориентировать родителей на нравственное и эстетическое воспитание детей через совместную художественную деятельность.
— Познакомить детей и родителей с новой нетрадиционной техникой рисования — «печать на осенних листьях».
— Формировать умение использовать печатные техники для создания композиций.
— Интегрировать знания о названиях деревьев.
— Развивать воображение, видение художественных образов и замысла через природные формы.
— Развивает чувство композиции и восприятие цвета.
— Развивайте мелкую моторику.
— Интерес к природным осенним явлениям, эмоциональная отзывчивость на осеннюю красоту.
— Вызывает положительные отклики у детей и взрослых от участия в совместной деятельности.
Материалы и оборудование (соответственно).
— Листья различных видов деревьев (2-4 вида) ;
-1 лист плотной белой бумаги A 4;
— Заготовка для оконной рамы (вырезанная из листа белой плотной бумаги A 4) ;
-2 кисти (тонкие и толстые) ;
— стакан воды;
— Фотография с осенним пейзажем.
Предварительная работа.: наблюдение за осенними явлениями в природе; листья разных видов деревьев и кустарников на прогулке; листопад. Читать стихи и ходить вокруг да около осени. Обзор иллюстраций осенних пейзажей.
Ход мероприятия:
1. организационный момент.
Учитель читает стихотворение:
Осень с длинной тонкой кистью.
Красный, желтый, золотой -.
Как ты хорош, цветной лист.
2. основная часть.
— Все и их родители смотрят в окно. Какой сезон? (Осень).
— Посмотрите, как осень раскрасила листья на деревьях. Какого цвета стали листья? (Дети и родители отвечают).
— А как еще мы называем осень? (Ким).
— Почему? (ответ ребенка и родителя).
— Посмотрите на картины великих художников. Как они видят осень.
Дети и родители рассматривают картины и говорят о красоте природы.
— Сегодня я хочу предложить вам нарисовать осень за окном. И в этом нам помогают листья. Давайте посмотрим на них. Какого цвета листья?
3. дидактическая игра «Что такое лист?».
Мужчина и его родители видят лист и изображение дерева. Учитель называет дерево, а дети и родители находят этот лист.
Ветер дует нам в лицо.
Ветерок тих и спокоен.
Дерево все выше и выше.
— Необходимые материалы лежат на столе. Мы рассматривали листья и разговаривали с ними. Теперь они помогают нам раскрашивать осень. Я беру листья и кладу на них масляную салфетку. Я беру кисть для железной основы, смачиваю ворс в воде, обмакиваю его вокруг салфетки, опускаю кончик кисти в краску и окрашиваю лист. Я кладу щетку на подставку. Затем я беру лист и делаю пометку. Затем я беру другой лист, окрашиваю его в другие цвета и делаю отпечаток. Чтобы сделать лист более красочным, можно использовать два цвета при раскрашивании листьев.
Затем родители раскрашивают рамку и приклеивают ее на бумагу с нарисованными листьями.
Вот и у нас за окнами наступила осень.
— Посмотрите, какие у вас красивые окна. Какие природные явления вы можете наблюдать в своих окнах? (Ответы детей и родителей).
— В какое время опадают листья?
— Какого цвета листья во время листопада?
— С какого дерева этот лист?
— Что вам, ребята, понравилось в нашем сегодняшнем мероприятии?
— Вас уважают?
— Перед вами красные, желтые или зеленые листья. Если вы узнали много нового и интересного, используйте эту технику, чтобы нарисовать, а затем показать красный кусочек желтому, если эта информация не является для вас полезной.
Спасибо, что приняли участие в нашем мероприятии!
Похожие публикации :
‘Образ жизни — это здоровье!’ Сценарии образовательных семинаров для родителей Сценарии образовательных семинаров для родителей с целью повышения их компетентности в вопросах физической и психической защиты и укрепления.
Дидактическая игра для детей младшего возраста «Какого цвета овощи и фрукты» Дидактическая игра «Какого цвета овощи (фрукты)» Цель: познакомить детей с цветовым спектром. Развивает способность соотносить цветовые карты.
Досуг «Какого цвета лето? Досуг: «Какого цвета лето?». Задание: обучение: интеграция лексических тем «фрукты», «овощи» (закрепление и интеграция лексики.
Интерактивный дидактический лэпбук «Какого цвета осень? Осень полна красок ‘Интерактивный дидактический лэпбук’ Какого цвета осень? Осень полна красок! Цель: создать условия.
Развлечение «Какого цвета счастье?» Синопсис 1 Цель урока: закрепить умение описывать определенные настроения с помощью цветов, выражать эмоциональные состояния с помощью мимики и способствовать развитию творческих способностей.
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительных группах по теме: «В мастерской художника» Программное содержание: информирует детей о целевой среде, о разнообразии дизайна. Пересмотрите роль цвета в творчестве.
Проект когнитивного творчества «Какого цвета зима? Муниципальный детский сад Бюджетное учреждение образования Детский сад «БУРАТИНО» Познавательно-творческий проект «Какого цвета зима?» .
Тематический вечер для детей дошкольного возраста «Какого цвета лето?». Развлекательный курс Дети, одетые в костюмы полевых цветов, входят, обходят зал и останавливаются. Чтение. Все говорят о том, что мы имеем сегодня.
Темы уроков по развитию эмоционально-волевой сферы «Какого цвета радуга»: «Какого цвета радуга» Задача: — Развивает желание выразить свое отношение к окружающему миру. — Развитие способности распознавать, понимать и осмысливать.