Мастер — класс на тему: «Волна руками. Секреты техники» проект по физкультуре (6 класс)

Мастер-классы посвящены оригинальной методике преподавания для совершенствования практических навыков, основанной на предметном материале (Современная хореография) в Творческом объединении дополнительного образования детей. Мастер-класс позволяет участникам испытать себя в области хореографии и лучше узнать себя и свои способности, а занятия могут быть интересны детям, молодежи и педагогам любого начинающего хореографа, так как открывается творческое пространство, созданное во время мероприятия. Широкие возможности для захватывающих экспериментов. Этот опыт может быть использован на занятиях по теме «Современная хореография».

Скачать:

Вложения Размер
Файлmaster_class.docx 30,19 килобайт

Предварительный просмотр:

Огородова, Ольга Игоревна.

Преподаватель физического воспитания

ГБОУ Гимназия № 295

Фрунзенский район, Санкт-Петербург

Мастер-класс по теме:.

«Машут». Секреты технологии».

Данный мастер-класс посвящен оригинальной методике обучения для совершенствования практических навыков, основанной на предметном материале (Современная хореография) в Творческом объединении дополнительного образования детей. Мастер-класс позволяет участникам испытать себя в области хореографии и лучше узнать себя и свои способности, а занятия могут быть интересны детям, молодежи и педагогам любого начинающего хореографа, так как открывается творческое пространство, созданное во время мероприятия. Широкие возможности для захватывающих экспериментов. Этот опыт может быть использован на занятиях по теме «Современная хореография».

Тема урока: «Потрясите руками. Секреты техники.

Тип урока: Знакомство с новым материалом.

Тип урока: мастер-класс.

Цель урока: познакомить детей с изолированной техникой «волна» путем изучения элементов движения рук.

— Осуществление упорядоченного и правильного выполнения движения «мах рукой».

-Развитие познавательного интереса и творчества.

-Развитие экспрессии мышц рук.

-Развитие равновесия и координации движений рук.

-Развитие Устранение недостатков в физическом развитии.

-Развитие системы укрепления здоровья;

— Устранение ментально-эмоционального напряжения, напряженности и скованности, мышечного рабства.

-Развитие музыкальных способностей: слуха, ритма, мышления, музыкальности.

-Развитие необходимых двигательных навыков.

-Развитие интереса к хореографическому направлению.

-Развитие координации и стабильности.

-Развитие хореографической памяти.

-Развитие пластичности, силы и гибкости рук.

— Активизация и развитие творческих и креативных способностей.

— Воспитание силы воли, выносливости, ответственности, трудолюбия и дисциплины.

— Воспитание навыков общения (навыки вежливости, умение вести себя в обществе).

— Формирование культуры поведения и общения у детей.

-Формирование эстетического чувства.

В курсе используются различные методы.

-Вербальные (рассказы, объяснения);

Формы организации работы: группы.

Участники: детский хореографический ансамбль «Вдохновение», творческое объединение «Импульс».

Планируемые результаты урока: со стороны детей — понимание основных правил выполнения маха руками, освоение основ базовой техники движений для начинающих.

Логистика: музыкальный центр, выбор музыки.

Язык учителя, поведение.

Корректный язык, ожидаемое поведение детей.

Продолжительность — 25 мин.

Вводная часть — 2 мин.

Составными частями являются приветствия, сообщения по теме урока. Все дети встают в произвольном порядке и держат дистанцию на расстоянии вытянутой руки.

-Здравствуйте! Сегодня урок посвящен анализу ручных волн. Чтобы правильно научиться махать руками, необходимо размять пальцы, локти, плечевые суставы и все, что с этим связано. Махи руками — это не только красивый элемент танца, но и показатель того, насколько хорошо у вас работают суставы. Кроме того, в ходе исследования вы научитесь лучше чувствовать мышцы рук и управлять ими. Следуйте золотому правилу: «Слушайте. Посмотрим. Повторите движение».

Я показываю вам основные упражнения, которые позволят вам делать волны.

Основная часть — 20 минут.

— Начните с пальцев. Ноги поставьте ровно, ноги на ширине плеч друг от друга. Выполняйте упражнения под расходами.

1. пальцевый режим.

— Напрягите и вытяните прямые пальцы и разведите все пять пальцев (показ и движение).

-TRODE соедините пальцы обеих рук, нажмите и откройте (отображение и движение). Встряхните, если устали (встряхните).

— Выполните упражнение «дом», состоящее из пяти точек. Кончики пальцев в контакте, «гендерная труба» — кончики пальцев в контакте. Переход в «ромб» — пальцы прямые, углы прямые, возврат в «телескоп» — ладони вместе. Главное упражнение — выполнять его до тех пор, пока не добьетесь успеха. Выполните упражнение «одноразовое т-т-тройное заполнение» под своим счетом. Когда упражнение получается, мы переходим к другому.

— Занятость «полка». Кладем руки на «полку» горизонтально перед грудью, оставляя верхнюю часть справа. Правой рукой мы выполняем пять точек «дома» («Один-три-четыре-пять-шесть-семь»). Поднимите пальцы, чтобы кончики пальцев оказались на руке «дома». Желательно отбить точку «биения». Научитесь бить в точку. Важно. Мы работали с некоторыми волнами, связанными с кистью и пальцами.

2. движение локтя.

— Зазоры не хотят выходить наружу и поэтому не хотят двигаться. Поэтому я делаю специальные упражнения. Я тяну правую руку, локтевой сустав смотрит вниз, а ямочки — вверх. Главное — почувствовать мышцы, вокруг которых вращается сустав (ямочки вверх, ямочки вниз). Руки должны быть зафиксированы и обездвижены. Важно чувствовать мышцы одной или другой руки.

— Следующее упражнение с локтями. Снова правая рука на месте (SHOW). Поднимите локоть и потяните его вверх, насколько это возможно, удерживая кисть на месте. Первоначально плечо может двигаться. Это нормально и позволяет рукам развиваться. Мышцы рук должны быть прочувствованы. Это средняя дельта и малая задняя дельта. Они расслабляют все остальное. Они были воспитаны, восстановлены и освобождены. Повторите то же самое с левым локтем (показ и упражнение).

3. плечевая работа.

— Выполните упражнение вращение двумя плечами (покажите и сделайте). Почувствуйте плечи и спокойно выполните вращение.

— Кладем правую руку перед собой на пол и тянем ее, следя за тем, чтобы рука не ушла. Выполните упражнение на вращение по часовой стрелке и против часовой стрелки в максимально неизменном положении. Повторите вращение с левым плечом, рука параллельна полу.

— Правую руку параллельно полу; поднимите плечо немного вперед и вверх на 45 градусов вверх и вниз, наиболее контрастируя с соседней точкой. Повторите с левым плечом.

Общее представление о технике выполнения движения «волна в руке».

— Это все вместе. Мы готовы создавать волны своими руками. Вспомните море, ветра нет, подул ветер и появились волны (показать). Там, где волна прошла — волн больше нет, рука остается параллельной полу. Сустав поднимался один, и чтобы положить руку на эту линию моря «один или три или четыре раза». Руки образуют угол, возвращая деталь к горизонтальной линии. Руки возвращаются одна за другой, причем часть параллельно полу, а не прямо; если два сустава плохо прощупываются, упражнение следует выполнять, приподняв две точки. Берем руку и двигаем ее от плеча к локтю, стараемся поднять ее выше и поднять спину.

Мы делаем все в полном объеме. Правая рука разводится в стороны, а левая опускается. Размягчите руки и слегка подайте их вперед. Стрелки видны с боков в виде «светлой дуги» («max 11»). Сделайте одну руку. Начните с левой руки. Важно почувствовать силу точки (показ и исполнение).

— Введите плечо в переходный период. Поднимите одно плечо, затем другое. Кончики пальцев вытянуты и остаются на том же месте. Голова напрямую «изолирована». Счет «до 12». Тем временем повторите (просмотр и выполнение под учетной записью).

Последняя часть длится 2 минуты.

Демонстрация достигнутых результатов и подведение итогов урока.

— Колесо с руками — это сложный элемент. На этом этапе был проведен анализ оборудования. Уделяйте много внимания, времени и аккуратности. Это сложно для начинающих. Вы должны чувствовать свое тело. Спасибо за внимание. Все хорошо сделано. Прощайте.

Отметьте самого внимательного и аккуратного во время выступления. Попрощайтесь.

1. Бекина, С.И. Музыка и движение [текст] / С.И. Бекин а-М.: Просвещение, 1993. -280С.

2. Забеца, Н.В. Танцы для детей детсадовского возраста: пособие для практических работников доу [Текст] / Н.В.Зарецкая — М.: Айрис-Пресс, 2008.-112с.

3. Светлугина, Н. Музыкальное развитие ребенка [Текст] / Н. Ветлугина — М.: Просвещение, 1976 г. -182с.

4. Колодницкий Г. А., Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей [Текст] / Г. А. Колодницки й-М.: Просвещение, 1988-121 с.

5. Череховская Р.Л., Танцевать может каждый [Текст] / Р. Л. Череховска я-Мн.: нар. асвета, 1973 г. -171 с.

6. Шаршнев В.Г. От ритма к танцу [Текст] / в.г. шаршнев — М.: Издатель «Один из лучших», 2008. -44 p.

7. чемнова, Е. Ю. танец: танцевально-оздоровительные методики для детей. 2008-121, [2] с.: [8] Л., ИЛ. — (Мир вашего ребенка).

Ссылки на используемые интернет-ресурсы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях