Страсть к цвету

Цветовой круг показывает, как цвета при субтрактивном смешивании взаимодействуют друг с другом. Это основной инструмент колориста для работы с цветами.

Цветовой круг — это цветовая модель колориста, который понимает, как цвета взаимодействуют друг с другом, и может использовать эти знания в своей работе. Чем больше вы понимаете цветовой круг, тем интереснее становится работать с цветом. Проверено! Изучение цветового круга является основой для всех знаний о цвете волос. Понимание цветового круга определяет восприятие цвета. Цветовой круг показывает первичные и вторичные субтрактивные цвета и объясняет, как они взаимодействуют. Это делает его основным инструментом при работе с цветами. Все мы изучали цветовой круг в начале своей карьеры, но не все уделяют этому достаточно внимания, потому что эта информация вторична.

Первичные и вторичные цвета

1. основные цвета

color first color -

Основные цвета — это цвета, которые не могут быть получены путем смешивания других цветов.

Смешивая эти три цвета, можно получить все остальные цвета и их оттенки. В рассматриваемой субтрактивной модели смешивания цветов основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый.

Согласно теории цвета, в отношении цвета волос невозможно использовать чистый голубой и чистый пурпурный (они не используются в производстве красок). Поэтому были использованы наиболее близкие к ним синий и красный цвета.

2. вторичные цвета

color second color -

Вторичные цвета получаются путем смешивания первичных цветов в равных пропорциях.

Эти шесть цветов составляют основу цветового круга.

color 6 color circle -

3. третичные цвета

color 3th color -

Смешивание одного первичного цвета и одного вторичного в равных пропорциях дает цвета, называемые третичными: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и желто-зеленый. Эти цвета также называют промежуточными.

Цветной круг

color color circle -

Основные цвета не имеют одинаковой интенсивности.

Цветовой круг показывает, что не все основные цвета имеют одинаковую интенсивность.

Влияние красного цвета на цветовые результаты композиции всегда более выражено, чем влияние желтого. В желто-оранжевом спектре меньше видимых промежуточных цветов, чем в сине-зеленом спектре.

Цвета с разными тонами воспринимаются нами с разной яркостью при прочих равных условиях. Самыми яркими являются желтые тона, самыми темными — синие или сине-фиолетовые.

Дополнительные цвета

color complimentarniy -

Дополнительные цвета имеют два противоположных эффекта — Взаимная нейтрализация — усиление яркости друг друга.

У каждого цвета есть дополнительный цвет. Это цвета, находящиеся в противоположных позициях на цветовом круге. Оба эффекта могут быть использованы в цветовом дизайне. Наличие этих эффектов открывает широкие возможности для колориста.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ: 1. При смешивании двух дополнительных цветов одинаковой интенсивности они нейтрализуют друг друга, и в результате получается нейтральный серо-коричневый цвет. Этот эффект очень полезен в повседневной практике парикмахеров и часто называется нейтрализующим эффектом.2 Однако можно добиться противоположного эффекта, если эти два цвета при секторальном окрашивании поместить рядом друг с другом и не смешивать. Цвета становятся визуально ярче, чем они есть на самом деле, и достигается максимальный контраст. Таким образом, можно максимально подчеркнуть один цвет, поместив его «на фоне» другого дополнительного цвета.

Цветные и ахроматические цвета

color chromatic -

Красочные цвета — это чистые цвета, не содержащие белого, черного или серого.

Цветовой круг показывает только цвета.

При смешивании двух основных цветов получается другой цвет. Цветные краски бывают белого, черного или серого цвета без примесей.

ахроматические цвета.

color black and white -

Белый и черный — основные ахроматические цвета. Все оттенки серого, полученные путем смешивания белого и черного, являются вторичными ахроматическими цветами.

Белый и черный — ахроматические цвета. Эти цвета не входят в цветовой круг.

По своим характеристикам они имеют статус основного цвета. Все градиенты серого, возникающие при смешивании черного и белого, являются вторичными сферическими цветами; используйте Ahromatic Colours, чтобы добавить глубину цвета.

Как создается глубина тона?

Желаемая глубина достигается путем смешивания всех трех основных цветов или двух основных цветов с черным. Любой оттенок можно получить путем смешивания желтого цвета с желтым цветом и черного или серого оттенка с желтым цветом.

color glubina tona -

Желаемая глубина достигается путем смешивания трех основных цветов или двух основных с черным. Теоретически, конечным результатом смешивания трех основных цветов в максимальной концентрации является черный цвет. На практике (при окрашивании волос, в типографиях) результатом такого смешивания является очень темный серо-коричневый цвет, поскольку используемые пигменты не являются чистыми основными цветами. Когда к цвету добавляется глубина, светлота относительно чистого основного цвета неизбежно уменьшается. Следовательно, цвет с глубиной называется тусклым. Все искусственные краски для волос и натуральные краски — это тусклые цвета. Чем больше глубины добавляется, тем темнее и менее ярким получается результат. Естественный цвет волос также представляет собой сочетание хроматических и сферических цветов (феомаланин и эмуланин). Цветовой круг имеет центральный цвет в центре. При окрашивании волос необходимо понимать эффект хроматической глубины цвета. Характер цвета меняется при изменении глубины.

Совет: Игра в таблицу Иттена может помочь натренировать ваше цветовосприятие.

color tablica ittena -

Таблица позволяет оценить изменение оттенка при изменении глубины и сравнить разные цвета одинаковой глубины тона. Вы можете играть на столе, используя рубленые карты или волосы из вашей палитры.

Например, оттенок, который мы привыкли называть шоколадным, по сути, является темно-оранжевым. Насыщенные шоколадные тона — это сочетание цвета и глубины. Без достаточной глубины цвет приближается к оранжевому. Нанесение оттенка «средний коричневый шоколад» на более светлую основу (например, 7-0) приведет к получению более светлого оранжевого оттенка без необходимой глубины.

Цветовой круг колориста.

Зеленый, синий и фиолетовый относятся к группе холодных (матовых) оттенков. Красный, оранжевый и желтый — к группе теплых (модных) оттенков.

color colorista -

Серый/синий фиолетово-песочный.

Цветовой круг был изменен в соответствии с новейшей терминологией и практикой, а также более точно отражает правила работы с цветами. Названия некоторых цветов отличаются от их оригинальных названий, чтобы соответствовать результату. Например, при окрашивании в пепельный оттенок получается спокойный пепельный, а не ярко-синий цвет.

color schwarzkopf circle -

Знание точного расположения оттенков в цветовом круге помогает составить формулу окрашивания.

Научившись пользоваться этим инструментом, вы сможете составлять формулу окрашивания и точно прогнозировать конечный цветовой результат. Помните, однако, что созданная вами формула влияет не только на результат окрашивания, но и на фон описания.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях